Digital Menu Board
Light boxes design and production
Promotional videos custom development
Planning, promotion and implementation of successful ideas! Moscow, Ugreshskaya 14c3
+7 /495/ 220-93-73
mail@remenu.ru
 
   
 
Design
Restaurant menu
Bar menu
Photos of food
  Polygraphy
Printing the menu
Printing bar menu
Lamination
  Covers
Cardboard covers
Leather covers
Check Presenters
  Menu Boards
How to order a design?
Menu Board CMS
Light box
  Portfolio
Our client
Photosession
Videoclips
  Info
Articles and reviews
YouTube channel
Instagram
  Contacts
Payment and delivery
Operating procedure
About company
 
 
 Menu Boards
 How to order a design?
 Menu Board CMS
 Content for the Menu Board
 Types of Menu Boards
 Where to start?
 Light box

 Videoclips
 Marketing

 Websites
 for restaurants
 SEO website promotion

 About company
 Career
 Partners
 Site map
 Payment and delivery
 Operating procedure
 Feedback
 Contacts

Promotional videos custom development

Наш YouTube канал, подключайтесь! Наша группа Вконтакте, подключайтесь! Наша группа Facebook, подключайтесь! Наша группа в Instagram, подключайтесь! Mobile version of the site | РУС | ENG | 中国

We create commercials for placement on the Internet, advertising in social networks and on screens in high traffic areas of potential customers. Development takes place individually to order in Moscow and remotely throughout Russia and the CIS countries. Creating commercials usually begins with the customer's request, setting a task, writing a script, drawing a storyboard, and finally producing an agreed project. Each project must have an individual approach, because when you need to order a video for business, it must bring profit, this is the focus of development. Such spending on video advertising should at least pay off, and it is even better to bring new customers, this is what we focus on.

Features of advertising videos

Brand identity is a great tool for communication with customers that increases customer loyalty. Using a promoted character in promotional videos will attract more attention than just a logo, such as the mascot face of Your brand that associates the consumer with Your products and services. You can choose an animal or a conventional human being that is visually related to the company's business theme and can be used not only in video ads, but also on employee uniforms, printing materials, or outdoor advertising. The main qualities of a corporate character are to be original, memorable and evoke emotions.

Examples of videos with a corporate character

         
       
         
       

Product orientation - when you need to focus not on the entire brand, but only on a specific product. Such ads for goods and products are most relevant for public catering establishments-ads for food, beverages, as well as clothing stores or home appliances. In this case, the main focus is on a specific object, because the video will most likely be broadcast on the brand's territory, directly in the store or food court.

A bright, natural and delicious image is a direct need for videos for catering companies. To achieve maximum results, we offer professional photography services, based on which a commercial with animation will be created. If it is not possible to take photos, our huge photo Bank of images is at Your disposal. Our experience in working with restaurants and cafes in the development of videos for menu boards is very useful here, we have been working professionally in the HoReCa field for more than 10 years.

Examples of bright food commercials

         
       
         
       

Social networks and Internet-an ad that is targeted at popular social networks like Instagram, YouTube, or to be displayed on the company's website. Such a video should convey its offer to the user in a short time and be stored in their memory, this is absolutely important because the Internet is already overloaded with all sorts of photo and video materials. You need to quickly get your audience interested and motivate them to click on the link.

Presentation-commercials with video animation are perfect when you need to clearly show the advantages of Your company or product. In this case, infographics are the basis for design, and the main priority is to use easy-to-understand charts and graphs. In order for the audience not to get bored and forget what happened at the beginning, the maximum duration is no more than 2-3 minutes, this is the main thing to know when you decide to order a video presentation.

         
       

The speed of animation playback in the video should be balanced at the level when the user's eyes had time to catch on and understand what is being shown to them. You don't have to make a long video, but a short commercial is better stored in your memory. The corporate identity of the company must be strictly observed in all advertising products of any brand. That is why a truly professional design Studio should always provide You with all the necessary types of graphic files for the development of outdoor, video or print advertising. These files are usually located on the company's website and used by its employees, for example, so that Your representative in the region can easily print business cards in compliance with the corporate style.

How do I order an ad?

  • You submit an application and provide basic information about yourself in a free form: the corporate identity of the organization, personal wishes for design, analysis of competitors, providing photos and other elements, if available, And your contacts.

  • We calculate the cost of making an ad and draw up a contract with a detailed technical specification, after which a prepayment of 50% of the total order amount is made.

  • At the next stage, we write a detailed script and draw a storyboard for the future video for your approval. Coming up with a story and showing the image first is one of the most important stages of development.

  • The approved project goes into production, animation of characters and objects is developed with the approval of intermediate stages of production. At this stage, editing takes place using the necessary programs for creating video animation, usually a set of different editors for animating characters and creating the necessary effects.

  • After approval of the finished ad, the order is fully paid for and all project materials are transmitted in the required form, including the source code.

Key qualities of cooperation with our company

Our experience of more than 10 years allows us to offer our clients unique solutions. Most of our products are developed individually, so we know exactly what each customer expects from us. For regions, we offer creating online commercials with working remotely via the Internet.

Work with professionals, be sure of the result!

Along with the development of the design of advertising videos are usually searched for:

Our related offers that are most often interested in restaurants, clubs, cafes and bars along with the development of promotional videos and presentations.

Design and configuration of menu boards, light boxes

Menu Boards
Digital menu for restaurants, menu boards production for cafes

Photographing dishes for the menu of restaurants, cafes, clubs and bars

Photos of food
Photographing dishes for the menu of restaurants, cafes, clubs and bars

Production of light boxes for restaurants and cafes

Light box
Production of light boxes for restaurants and cafes


Our client:

ReMenu restaurant service mainly cooperates with catering and entertainment establishments. We have been working on a permanent basis for more than 10 years to design and print menus with many restaurants, cafes, clubs and bars. This allows us to accumulate vast experience and knowledge in the field of menu development and creation. Professional photography of dishes for the menu, creating video menu boards, folders for the menu, own photo Bank of high-quality images, non-standard approach to solving any tasks on a turnkey basis in a short time.

Yamato restaurant Burmat restaurant Pushkin hotel and restaurant Pizza & Grill on firewood cafe Green Cafe cafe Polyana Sushi and Grill cafes Avenue Cafe NGON-Vietnamese cuisine cafe Tavern - lounge cafe Smoke anticafe Milan restaurant Tea House Piala Tornado sports bar chain Cafe of Italian and Japanese cuisine Berezka Tea house Alai Bazaar Bigus cafe-bar Mint Lounge Bar Dill and Coriander cafe Trenchin beer restaurant cafe «Napoli» Гамбринус Happylon Bora Bora Cafe Restaurant, club and karaoke bar Japanese restaurant Wasabi San Holy Vegan - veg-raw vegan cafe Tasty shop - pastry shop Peak Pilaf - a chain of fast food restaurants Napoleon made by Diba Chingu - Korean cuisine cafe The October Dairy Plant Meet Meat Glavmyasprom dumplings digital menu screen Chicken chick-fast food cafe
View all portfolios...


 
 
Production of products made of natural and artificial leather to order

Production of custom leather products

Production of business, advertising, presentation and souvenir products made of natural and artificial leather to order in Moscow. Production of gift packaging with a logo made of wood and cardboard.

Production of business products .../

Contacts:

+7 /495/ 220-93-73

Russian Federation, Moscow,
Ugreshskaya 14c3

e-mail: mail@remenu.ru
On-line order

We produce and deliver products
all over the world
 
   
 


About company

We have been professionally developing and producing menus for restaurants, clubs, cafes and bars since 2007. You can always evaluate the high level of our work in the portfolio section, as well as in the list of our regular clients.

We design and produce menus for restaurants of any complexity, with a huge selection of materials and ways to mount the block, as well as produce covers for restaurant menus according to your parameters.

Work only with professionals! Order menu design development for a restaurant, cafe or bar from companies with experience and portfolio.

We produce and deliver products all over the world.

Useful links:

Articles and reviews
YouTube channel
Facebook
Instagram

Contacts:


 

Вверх

Меню-борд
Световые короба и лайтбоксы
Видеоролики
Планирование, продвижение и реализация успешных идей! Работаем по всей России и странам СНГ
Москва, Угрешская 14с3
+7 /495/ 220-93-73
mail@remenu.ru
 
   
 
Дизайн
Меню ресторана
Барная карта
Фотосъемка блюд
  Полиграфия
Печать меню
Печать карты бара
Ламинация
  Папки
Папки картонные
Папки кожаные
Счет папки
  Меню-борды
Как заказать дизайн?
Система управления меню
Световые короба
  Портфолио
Наши клиенты
Фотосъемка
Видеоролики
  Инфо
Статьи и обзоры
YouTube канал
Instagram
  Контакты
Оплата и доставка
Порядок работы
О компании
 
 
 Меню-борды
 Как заказать дизайн?
 Система управления
 Контент для меню-борда
 Виды меню-бордов
 С чего начать?
 Световые короба

 Видеоролики
 Маркетинг

 Сайты
 для ресторанов
 SEO продвижение сайтов

 О компании
 Карьера
 Партнеры
 Карта сайта
 Оплата и доставка
 Порядок работы
 Форма обратной связи
 Контакты

Рекламные видеоролики разработка на заказ

Наш YouTube канал, подключайтесь! Наша группа Вконтакте, подключайтесь! Наша группа Facebook, подключайтесь! Наша группа в Instagram, подключайтесь! РУС | ENG | 中国

Мы создаем рекламные ролики для размещения в интернете, рекламы в социальных сетях и на экранах в местах высокой проходимости потенциальных клиентов. Разработка происходит индивидуально на заказ в Москве и удаленно по всей России и странам СНГ. Создание рекламных роликов обычно начинается с обращения заказчика, постановки задачи, написание сценария, отрисовка раскадровки, и наконец изготовление согласованного проекта. Каждому проекту обязательно нужен индивидуальный подход, ведь когда Вам необходимо заказать видео для бизнеса, оно должно приносить прибыль, на этом делается акцент при разработке. Подобные траты средств на видео рекламу как минимум должны окупиться, а еще лучше привести новых клиентов, именно на это мы делаем основной упор.

Особенности рекламных роликов

Фирменный персонаж - замечательный инструмент для коммуникации с клиентами повышающий лояльность потребителей. Использование раскрученного персонажа в рекламных видеороликах привлечет больше внимания чем просто логотип, подобный талисман лицо Вашего бренда которое ассоциирует потребителя с Вашими товарами и услугами. На роль героя рекламного ролика можно выбрать животное или условного человечка, визуально связанного с темой деятельности компании, использовать не только в видео рекламе, но и на униформе сотрудников, полиграфических материалах или наружной рекламе. Главные качества фирменного персонажа - быть оригинальным, запоминающимся и вызывать эмоции.

Примеры видеороликов с фирменным персонажем

         
       
         
       

Ориентация на продукт - когда необходимо сделать акцент не на весь бренд, а только на определенный его продукт. Подобные рекламные ролики товаров и продуктов наиболее актуальны для заведений общественного питания - реклама еды, напитков, а также магазинов одежды или бытовой техники. В данном случае главный упор делается на определенный объект, ведь транслироваться видео будет скорее всего на территории бренда, непосредственно в магазине или ресторанном дворике.

Яркая, естественная и вкусная картинка - прямая необходимость в видеороликах для предприятий общественного питания. Для достижения максимального результата мы предлагаем услуги профессиональной фотосъемки, на основании которой будет создан рекламный ролик с анимацией. При невозможности проведения фотосъемки в Вашем распоряжении наш огромный фотобанк изображений. Наш опыт работы с ресторанами и кафе в сфере разработки видеороликов для меню-бордов здесь придется очень кстати, мы профессионально работаем в сфере HoReCa уже более 10 лет.

Примеры ярких рекламных роликов с едой

         
       
         
       

Социальные сети и интернет - рекламный ролик, ориентированный на популярные социальные сети вроде Инстаграм (Instagram), Ютуб (YouTube) или для показа на сайте компании. Подобное видео должно в короткие сроки доносить свое предложение для посетителя и отложиться в его памяти, это категорически важно по тому что сейчас интернет и так перегружен всяческими фото и видео материалами. Необходимо быстро заинтересовать аудиторию и мотивировать на переход по ссылке.

Презентация - рекламные ролики с видео анимацией прекрасно подходят, когда необходимо наглядно показать преимущества Вашей компании или продукта. В этом случае инфографика является основой для оформления, главный приоритет ложиться на использование легко понятных графиков и диаграмм. Чтобы аудитория не заскучала и не забыла, что было в начале помните максимальная продолжительность не более 2-3 минут, это главное, что нужно знать, когда Вы решили заказать видео презентацию.

         
       

Скорость воспроизведения анимации в видео должна быть сбалансирована на уровне, когда взгляд посетителя успел зацепиться и понять, что ему показывают. Необязательно делать длинное видео, короткий рекламный ролик лучше сохраниться в памяти. Фирменный стиль компании должен неукоснительно соблюдаться во всей рекламной продукции любого бренда. Именно поэтому действительно профессиональная дизайн студия всегда должна снабдить Вас всеми необходимыми видами графических файлов для разработки наружной, видео или полиграфической рекламы. Такие файлы обычно располагаются на сайте компании и используются ее сотрудниками, например, чтобы Ваш представитель в регионе мог легко напечатать себе визитки с соблюдением фирменного стиля.

Как заказать рекламный ролик?

  • Вы обращаетесь с заявкой и предоставляете о себе основную информацию в свободной форме: фирменный стиль организации, личные пожелания к оформлению, анализ конкурентов, предоставление фотографии и других элементов при их наличии и Ваши контакты.

  • Рассчитываем стоимость изготовления рекламного ролика и составляем договор с подробным техническим заданием, после чего вносится предоплата 50% от общей суммы заказа.

  • На следующем этапе мы пишем детальный сценарий и рисуем раскадровку будущего ролика для согласования с Вами. Придумать сюжет и предварительно показать картинку один из самых важных этапов разработки.

  • Утвержденный проект поступает в производство, разрабатывается анимация персонажей и объектов с согласованием промежуточных стадий изготовления. На данном этапе происходит монтаж с использованием необходимых программ для создания видео анимации, обычно это целый набор различных редакторов для анимации персонажей и создания необходимых эффектов.

  • После согласования готового рекламного ролика осуществляется полная оплата заказа и передача всех материалов проекта в необходимом виде включая исходники.

Ключевые качества сотрудничества с нашей компанией

Опыт работы более 10 лет позволяет предложить нашим клиентам уникальные решения. Большинство нашей продукции разрабатывается индивидуально, поэтому мы отлично знаем, чего ждет от нас каждый клиент. Для регионов мы предлагаем создание рекламных роликов онлайн с работой удаленно через интернет.

Работайте с профессионалами, будьте уверены в результате!

Вместе с разработкой дизайна рекламных видео роликов обычно ищут:

Наши сопутствующие предложения, которые чаще всего интересуют рестораны, клубы, кафе и бары вместе с разработкой рекламных видеороликов и презентаций.

Разработка дизайна и настройка меню-бордов, световые короба

Меню-борды
Цифровое меню для ресторанов, меню-борды изготовление для кафе

Фотосъемка блюд для меню ресторанов, кафе, клубов и баров

Фотосъемка блюд
Фотосъемка блюд для меню ресторанов, кафе, клубов и баров

Изготовление световых коробов  для ресторанов и кафе

Световые короба
Изготовление световых коробов для ресторанов и кафе


Наши клиенты:

Сервис для ресторанов ReMenu сотрудничает в основном с предприятиями общественного питания и развлекательными заведениями. Мы более 10 лет работаем на постоянной основе по созданию дизайна и печати меню со многими ресторанами, кафе, клубами и барами. Это позволяет нам накапливать огромный опыт и знания в области разработки, и создания меню. Профессиональная фотосъемка блюд для меню, создание видео меню-бордов, папки для меню, собственный фотобанк качественных изображений, нестандартный подход к решению любых задач под ключ в короткие сроки.

ресторан Yamato Бурмэт ресторан Пушкин DAD Pizza & Grill Holy Vegan - veg-raw веганское кафе Green Cafe кафе Поляна Авеню Кафе Вкусная лавка - магазин кондитерских изделий Пик Плов - сеть ресторанов быстрого питания Napoleon made by Diba Chingu - кафе корейской кухни Октябрьский Молочный Завод Meet Meat Главмяспром Дядя пицца Цыпленок Цыпа - кафе быстрого питания Фо-Бо - вьетнамская кухня Самовар кафе Хинкальная - lounge cafe Дымок антикафе ресторан Милана Чайхана Пиала сеть спорт-баров Торнадо Кафе итальянской и японской кухни Березка Чайхана Алайский базар кафе-бар Бигус Боулинг-центр РИНА пивной ресторан Тренчин кафе «Napoli» Ночной клуб «Vmax» Гамбринус Happylon Bora Bora Cafe Ресторан, клуб и караоке-бар «Мариус» ресторан японской кухни «Васаби сан»
Смотреть все портфолио...

Анимационные видеоролики и презентации
Анимационные видеоролики и презентации

Основными этапами при создании анимационных роликов являются: поиск подрядчика, создание концепции, написание сценария, раскадровка и наконец финальный монтаж и озвучка. Дополнительно рассмотрим возможную стоимость и возможные ошибки при создании роликов.

подробнее.../

Дизайн для ресторанов | Печать для ресторанов | Контакты | Форма он-лайн заказа


 
 
Производство изделий из натуральной и искусственной кожи на заказ

Производство изделий из кожи на заказ

Изготовление деловой, рекламно-презентационной и сувенирной продукции из натуральной и искусственной кожи на заказ в Москве. Производство подарочной упаковки с логотипом из дерева и картона.

Производство деловой продукции .../

Контакты:

+7 /495/ 220-93-73

РФ, Москва,
Угрешская 14с3

e-mail: mail@remenu.ru
On-line заказ

Работаем по всей России и странам СНГ
 
   
 

Новости:

24/05/20 ... Новый раздел - Система управления цифровым меню

20/04/20 ... Рекламные видеоролики разработка на заказ

20/04/20 ... Анимационные видеоролики и презентации

16/04/20 ... Изготовление папок гостя в номера отеля или гостиницы

10/07/19 ... Новый раздел - Купить меню для кафе, печать и стоимость изготовления

Последние работы:

Мята Lounge Бар
Гурман - ресторан грузинской кухни
Плов-Хаус - кафе быстрого питания
Пельменьщики - кафе
Оранжерея - кафе
Блины Матрешкины - ресторан
Ямато - новое меню ресторана
Бурмэт - меню ресторана и барная карта
Поляна кафе - новое меню и барная карта
ЗакуCity - кафе меню-борды
Пушкин - меню ресторана
DAD Pizza & Grill - меню ресторана
Chandelier - ресторан
Holy Vegan - veg-raw веганское кафе

Смотреть все портфолио.../

Полезные ссылки:

Статьи и обзоры
YouTube канал
Вконтакте
Facebook
Instagram

Контакты:

Москва, Угрешская 14с3
тел.: +7 /495/ 220-93-73
e-mail: mail@remenu.ru

Работаем по всей России и странам СНГ

 

Вверх